Корзина
СРОКИ ОТПРАВЛЕНИЯ  KRONA / FLAVIA / FORNELLI / SHINDO ОЗНАКОМИТЬСЯ
Сервисный центр "Фаворит"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
999
566-71-82
+7
908
313-12-82
Корзина
Доставка товаров с пометкой "Под заказ"

Доставка товаров с пометкой "Под заказ"

Статусы товаров

Все товары, представленные на сайте нашего магазина, имеют три статуса наличия:

1. "В наличии" - товар есть в наличии на складе в г. Екатеринбурге или в г. Омске. Как правило это товары постоянного наличия.

2. "Нет в наличии" - товара нет в наличии на складе в г. Екатеринбурге, г. Омске. Как правило это товары постоянного наличия, которые  на данный момент закончились или в резерве, но скоро ожидается поступление. На такие товары может быть оформлен предзаказ по телефону, без внесения каких-либо предоплат.

3. "Под заказ" - товар есть в наличии у поставщика и может быть доставлен только под конкретного заказчика. Сроки доставки от 3-х рабочих дней, в зависимости от группы товара и производителя.

Условия работы при доставке товара имеющего статус "Под заказ":

  1. Заказ отправляется в работу только после предоплаты, не менее 50% стоимости товара (в редких случаях размер предоплаты может быть выше).
  2. Сроки поставки товара с пометкой "Под заказ" — от 3-х дней. Более точный срок, а также возможные отклонения от указанного срока Вам сможет сообщить специалист по продажам.
  3. Доставка товара бесплатно до магазина. Вы оплачиваете только стоимость товара.
  4. Срок доставки, указанный на карточке товара, это ориентировочный срок доставки до нашего склада в г. Екатеринбурге, в г. Омске.
  5. По Вашему желанию, мы можем произвести подбор нужных Вам запчастей или комплектующих (потребуется полная информация по технике). 

Схема работы при поставке товара под заказ:

  1. Вы выбираете товар поставляемый под заказ и добавляете его в корзину. Процедура заказа такого товара ничем не отличается от процедуры заказа товара имеющегося в наличии на остатках. Одновременно с этим Вы можете выбирать и добавлять в корзину и товары, поставляемые на регулярной основе. Так же, заказ может быть оформлен в магазине, без оформления через корзину на сайте. Если нужная Вам запчасть не представлена на сайте, пожалуйста, обратитесь в магазин, предварительно подготовив полную информацию по технике - мы произведем подбор и последующий заказ.
  2. После нажатия на кнопку «оформить заказ» ваша заявка будет отправлена одному из наших специалистов по продажам для обработки. При этом система автоматически определит товар, который доставляется под заказ и сформирует на основании этого товара отдельную заявку, которую Вы сможете просмотреть в личном кабинете на нашем сайте. 
  3. После получения заявки на поставку товара под заказ, наши специалисты по продажам обязательно свяжутся с Вами для уточнения условий и сроков поставки заказанного Вами товара, проверки заказа на совместимость (необходимо убедиться, что Вы заказали именно ту запчасть, которая Вам нужна)
  4. Если Вас устраивают обозначенные сроки и условия поставки, Вы производите оплату товаров, поставляемых под заказ (в магазине наличными или по счет-договору*)
  5. После получения предоплаты за товар поставляемый под заказ наш специалист по продажам отправляет заказ в обработку. 
  6. Срок поставки товара считается с момента поступления предоплаты в кассу или на расчетный счет.
  7. После прихода заказанного Вами товара, наш специалист обязательно свяжется с Вами и известит Вас о приходе товара.

* Счет-договор на поставку будет отправлен на указанный адрес электронной почты, после согласования.

 Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

в г. Екатеринбурге

+7 343 290 06 43, +7 992 000 54 23

в г. Омске

+7 953 399 6384, + 7 3812 50-13-43